Обязанности Библиотеки по обслуживанию Пользователей.

  1. Соблюдать конфиденциальность информации о персональных данных граждан, являющихся пользователями Библиотеки в соответствии с Федеральным законом РФ «О персональных данных».
  2. Осуществлять учет, хранение и использование документов в соответствии с установленными правилами, обеспечивающими их сохранность и рациональное использование.
  3. Создавать все условия для осуществления прав пользователей на свободный доступ к информации и документам из фонда Библиотеки.
  4. Обеспечивать консультационную помощь пользователям библиотеки в поиске и выборе источников информации.
  5. Предоставлять пользователям возможность работать со справочно-поисковым аппаратом и вести поиск в автоматизированном режиме по базам данных Библиотеки.
  6. По желанию Пользователя, в случае отсутствия в фонде Библиотеки необходимых ему документов, запрашивать их по межбиблиотечному абонементу Обязанности Библиотеки по обслуживанию Пользователей. из фондов других библиотек и выдавать для использования в читальных залах.
  7. Предоставлять информацию обо всех видах услуг, предоставляемых Библиотекой.
  8. Информировать об изменениях в режиме работы Библиотеки и порядке обслуживания.
  9. Обеспечивать качество и культуру обслуживания пользователей, необходимые удобства и комфорт в помещениях Библиотеки.
  10. Обеспечивать безопасность пользователей в случаях чрезвычайных ситуаций.
  11. Информировать об изменениях и дополнениях, вносимых в настоящие правила.

documentaagwasf.html
documentaagwicn.html
documentaagwpmv.html
documentaagwwxd.html
documentaagxehl.html
Документ Обязанности Библиотеки по обслуживанию Пользователей.