В этой главе... ► Генерация идей

► Генерация идей

► Выбор нужного издания

► Как написать запрос в СМИ

► Как получить информацию об объемах статьи и сроках ее сдачи

► Как попросить СМИ написать о вас

Размещение статей в отраслевых, популярных и деловых изданиях является одним из наиболее эффек­тивных инструментов маркетинга.

В отличие от заметки, в которой излагаются новости, статья — это больший по объему материал, в котором в деталях рассматривается тот или иной вопрос. Часто статьи представляют собой детальное исследование некой ситуации, разъяснение сути тех или иных технологий или же руководство, как сделать что-то, например, написать бизнес-план или выбрать телефонного оператора.

Большинство читателей предполагают, что подобные статьи пишутся журналистами, работающими в журналах и газетах В этой главе... ► Генерация идей, однако это не так! Ежедневно выходят тысячи статей, написанных не журналистами — специалистами-пиарщиками, представителями различных профессий, руководителями компаний, техническими специалистами. Цель написания статей для них — продвижение своего имени, своей компании, своих товаров или услуг.

Как это работает? Компания, стремящаяся засветиться и распространить информацию о себе, предоставляет ре­дакции статью, в надежде, что издание поместит ее на своих страницах. "Размещенная" статья — это статья, написанная и предоставленная в распоряжение издания корпорацией, частным предпринимателем, сотрудником фирмы — либо самостоятельно, либо через агентство или консультанта по связям с общественностью.

Не кринке о себе

Хотя при написании статьи вы, бизнесмен, преследуете корыстные цели, стремясь засветиться в В этой главе... ► Генерация идей прессе, — что хорошо известно редакторам, — знайте меру. Редактор стремится угодить, своему читателю, а не вам. Сведите элемент самопродвижения в своей статье до минимума; не стоит, например, упомнит имя своей компании 50 раз подряд, — и предоставьте в распоряжение редактора статью, которая будет действительно полезна читателям его издания. Это хорошо послужит и вашим целям, потому что, чем более полезной окажется статья, том больше читателей свяжется с редактором, чтобы получить дополнительную информацию, а это часто заканчивается покупкой вашего товара.

В этой главе мы рассмотрим два проверенных временем способа размещения статей, посвященных вашей компании или вашим услугам. Первый — когда вы вы В этой главе... ► Генерация идей­ступаете с инициативой написать статью для издания сами, а второй — когда обращаетесь к редактору с предложением посодействовать его журналистам, чтобы те написали статью о вас.

Из этого может выйти статья на одну, две или больше страниц, посвященная вашему товару или услуге, а вы не заплатите за нее ни цента. (Размещение сравнимого объема рекламы может обойтись в сумму от 3000 долларов до 20 тысяч долларов и выше). При этом ваша информа­ция будет вызывать к себе куда больше доверия, так как будет рассматриваться как "редакторский" материал, а не как платная реклама. Выход статьи повышает авторитет ее автора и способствует признанию компании на рынке В этой главе... ► Генерация идей. А ее перепечатка представляет собой отличный, недоро­гой раздаточный материал рекламного характера.



Одна статья в журнале может дать вашей компании сотни потенциальных клиентов и способствовать заклю­чению сделок на тысячи долларов. Учитывая тот факт, что вы можете выбирать из более чем 6000 журналов и отраслевых изданий, практически можно быть уверен­ным, что хотя бы один из них заинтересуется материалом вашей компании.

Поместить статью в отраслевом издании или деловом журнале несложно — если знать, как это делать. Редакто­ры отраслевых изданий особо не церемонятся с откро­венно слабыми, пересыщенными самовосхвалениями ма­териалами, но проявляют большой интерес к качествен­ной, свежей информации, которую могут дать В этой главе... ► Генерация идей своим читателям.


documentaagrttp.html
documentaagsbdx.html
documentaagsiof.html
documentaagspyn.html
documentaagsxiv.html
Документ В этой главе... ► Генерация идей